17:03 16.02.2018
Молодой человек представил свой проект на тему «В моей семье были геологи, горняки, нефтяники, металлурги. Продолжение трудовых династий». Эта исследовательская работа, как отмечают в школе, позволила юноше лучше узнать историю своей семьи, прикоснуться к истокам своей будущей профессии. За упорный труд и прилежность школьник получил ценный приз – видеокамеру.
А вот ученица 10 класса образовательного комплекса №1375 Анна представила свой исследовательский медицинский проект «Использование программы для 3D моделирования «Autodesk Inventor» в практике врача ортопеда и врача протезиста». В своем обращении к участникам Первого Всероссийского форума «Наставник – 2018» она подчеркнула, что в современном мире многие интересуются 3D-технологиями, но не всегда представляют, как использовать их в жизни и работе.
«На экскурсиях в медицинских центрах наставники познакомили нас с инженерными технологиями, которые входят в практику врачей. Меня очень заинтересовал метод 3D печати протезов, его потенциал недостаточно используется, хотя позволяет снизить стоимость продукции. Вместе с наставниками и под руководством учителей химии и информатики нашей школы мы отсканировали стопу пациента, создали 3D модель ортопедической стельки и напечатали её на 3D принтере. Такая стелька идеально подойдёт конкретному пациенту. А после улучшения состояния стопы мы можем создать новый макет и вновь распечатать подходящую стельку. Я планирую закончить медицинский университет и продолжить заниматься протезированием и 3D технологиями в медицине», - рассказала Анна.
А вот ученица 10 класса образовательного комплекса №1375 Анна представила свой исследовательский медицинский проект «Использование программы для 3D моделирования «Autodesk Inventor» в практике врача ортопеда и врача протезиста». В своем обращении к участникам Первого Всероссийского форума «Наставник – 2018» она подчеркнула, что в современном мире многие интересуются 3D-технологиями, но не всегда представляют, как использовать их в жизни и работе.
«На экскурсиях в медицинских центрах наставники познакомили нас с инженерными технологиями, которые входят в практику врачей. Меня очень заинтересовал метод 3D печати протезов, его потенциал недостаточно используется, хотя позволяет снизить стоимость продукции. Вместе с наставниками и под руководством учителей химии и информатики нашей школы мы отсканировали стопу пациента, создали 3D модель ортопедической стельки и напечатали её на 3D принтере. Такая стелька идеально подойдёт конкретному пациенту. А после улучшения состояния стопы мы можем создать новый макет и вновь распечатать подходящую стельку. Я планирую закончить медицинский университет и продолжить заниматься протезированием и 3D технологиями в медицине», - рассказала Анна.
Фото: школа №1375