RSS

Собянин открыл пешеходный переход у метро «Университет»

13:15 09.09.2016
Собянин осмотрел новый пешеходный переход в ЮЗАО Москвы

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил об открытии нового подземного пешеходного перехода, построенного возле вестибюля станции метро «Университет». Сегодня, 9 сентября, градоначальник осмотрел объект.

Собянин подчеркнул, что строительство этого перехода было необходимо, так как эта часть дорожно-уличной сети являлась одной из наиболее опасных. По словам Собянина, вблизи проезжей части находятся жилые дома, а также корпуса Московского государственного университета. Мэр Москвы отметил, что среди пешеходов много молодежи, студентов. Ранее они были вынуждены подолгу ожидать разрешающего сигнала нескольких светофоров, чтобы пересечь дорогу и выйти к МГУ или к метро.

Глава Москвы добавил, что инициатива о строительстве перехода принадлежала местным жителям.

«Подарок ко Дню города строители преподнесли - закончили пешеходный переход. Здесь достаточно опасное было место. Не мне вам рассказывать. Вы знаете, здесь огромное количество машин, пешеходов-студентов. Около 40 тыс. переходов через этот перекресток ежедневно. Достаточно было много обращений по поводу того, что все-таки надо сделать качественный переход. Мы долго мучились. Здесь много было инженерных коммуникаций. Но, тем не менее, объект завершен и позволит безопасно перейти дорогу», - сказал Собянин, общаясь со студентами МГУ.

Длина пешеходного тоннеля составляет 191 м, ширина – от 6,5 до 12,9 м. Высота тоннеля – 2,3 м.

Пешеходный переход имеет 4 выхода на обе стороны Ломоносовского проспекта и проспекта Вернадского к жилой застройке, а также к крупным общественным объектам:

• МГУ имени М.В. Ломоносова;
• Цирку на проспекте Вернадского;
• вестибюлям станции метро "Университет";
• ТЦ "Капитолий".

Новый пешеходный переход обеспечивает безопасность движения более 40 тыс. студентов и сотрудников МГУ, 3 тыс. учащихся близлежащих школ (№№ 2086 и 118) и лицея (№ 1533), а также жителей прилегающих жилых кварталов Гагаринского района и района Раменки.

Кроме того, перенос движения пешеходов в подземный переход позволит изменить режим работы светофоров и увеличить пропускную способность одного из самых напряженных перекрестков на проспекте Вернадского.

Строительство пешеходного перехода велось в условиях плотной городской застройки и интенсивного движения автотранспорта.

Всего строителям пришлось переложить 228 км различных подземных коммуникаций (водопровод, канализация, электрокабель, газопровод, теплосеть и сети связи).

На период строительства движение машин на перекрестке осуществлялось по временной схеме без изменения числа полос.

В настоящее время оно восстановлено по постоянной схеме в полном объеме.


Фото: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати