
В столицу из Германии доставили уникальный тоннелепроходчес
«Щит диаметром 10 метров, длиной 66 метров и весом около 1400 тонн будет прокладывать сразу два пути внутри одного тоннеля. Это поможет строить линии быстрее и экономить деньги», - отметил Хуснуллин.
В частности, с его помощью будут строить участок до станции «Косино» на Кожуховской ветке. Она пройдёт параллельно Таганско-Красноп
«Летом начнётся сборка комплекса в котловане. Десятиметровый щит будет готов к работе уже в сентябре», - уточнил Хуснуллин.
После Кожуховской ветки большой щит отправят на участок Третьего пересадочного контура. Использование современной технологии позволит сэкономить около 80 миллиардов рублей. На эти деньги планируют построить ещё 18 километров линий метро.