RSS

Собянин: Портал "Наш город" помог решить более 1 млн проблем

13:16 29.03.2016
Мэр Москвы Сергей Собянин отметил высокую активность жителей столицы и неравнодушие к своему городу

Городской портал «Наш город» набирает популярность среди жителей Москвы. Благодаря этому сервису в столице устранили порядка 1 млн проблем. Подробнее об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.

Мэр Москвы Сергей Собянин отметил высокую активность горожан и неравнодушие к своему городу. Ежедневно на портал поступают сотни тысяч сообщений о тех или иных проблемах в разных районах Москвы. Специалисты рассматривают обращения горожан в течение нескольких дней и устраняют неполадки.

По словам мэра Москвы Сергея Собянина, интернет-сервис «Наш город» - наиболее быстрый и комфортный способ сообщить о конкретной проблеме в районе.

«И не могу не отметить работу портала «Наш город», с помощью которого удалось решить около 1 млн различных проблем. На нем зарегистрировались сотни тысяч активных москвичей, которые помогают управлять городом и наводить в нем порядок», - сказал С.Собянин.

Мэр также отметил эффективность других проектов, созданных в рамках городской программы «Открытое правительство».

«В первую очередь, это центры «Мои документы», в которые обращаются ежедневно около 70 тыс. москвичей. Они позволили сделать процесс оказания государственных и муниципальных услуг достаточно комфортным и быстрым. Это портал электронных государственных услуг, на котором зарегистрирована почти половина от всех проживающих в Москве. Конечно, это и новый портал «Активный гражданин», на котором зарегистрировались только в прошлом году в 1,5 раза больше пользователей, чем было до этого», - сказал С.Собянин.

Портал «Наш город» был создан в 2011 г. по инициативе мэра Москвы. Его основная цель - наладить конструктивный диалог с жителями города в вопросах решения конкретных вопросов городского хозяйства. Портал работает по принципу замкнутой системы: сбор информации о проблеме – определение ответственных за ее решение и сроков – устранение проблемы – публичный отчет – независимая проверка.

После регистрации на портале любой житель города может оставить свою жалобу или сообщение. После поступления заявки от жителя редакция портала направляет запрос в ответственный орган исполнительной власти, который обязан в восьмидневный срок решить вопрос.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати