RSS

Собянин объявил о переводе еще 4 госуслуг исключительно в электронный вид

12:08 16.12.2015
Глава Москвы Сергей Собянин уточнил, что за 2015 год на портале государственных услуг появились 23 новых сервиса

Большинство государственных услуг в Москве базируются на электронной площадке. Об это сообщил мэр города Москвы Сергей Собянин.

Столичный градоначальник Сергей Собянин подчеркнул, что в онлайн-версию за последние годы перешли порядка 150 государственных услуг. Этот показатель можно считать очень успешным, сравнивая его с показателями других стран мира.

Глава Москвы Сергей Собянин уточнил, что конкретно за 2015 год на портале государственных услуг появились 23 новых сервиса. Среди них оформление социальной карты для школьников, перевод ребенка из одного учебного заведения в другое, оплата связи и прочие нужные услуги.

«За четыре года работы портала государственных услуг Москвы количество электронных услуг выросло в 13 раз: с 11 до 145. Это самый высокий показатель в России и один высочайших в мире. Только за последний год на портале появилось 23 новые услуги и сервиса. Такие как получение социальной карты школьника, подача заявления на перевод из одной школы в другую, оплата домашнего телефона и целый ряд других», - добавил мэр Москвы», - отметил Сергей Собянин.

По словам мэра Москвы, с одной стороны электронные услуги экономят время потребителей, граждан, а с другой - позволяют оптимизировать административные процессы и сократить количество чиновников.

«Вы знаете, количество государственных служащих Москвы сократилось за последний год на 30%, в том числе и благодаря переводу целого ряда услуг в электронный вид», - отметил глава города.

Кроме того, Сергей Собянин рассказал, что больше 6,5 тыс. компаний получают госуслуги в электронном виде.

«Отдельным направлением работы стал перевод услуг в электронный формат для бизнеса. Сегодня уже больше 6,5 тыс. компаний получают в электронном виде услуги в сфере оформления земельных отношений, строительства и транспорта. В частности, по стройке мы постепенно формируем полный цикл оказания услуг от предоставления земли до разрешения на строительство», - отметил мэр. По мнению Собянина, это значительно снижает коррупционные риски.

Мэр Москвы также рассказал, что электронным сервисом прикрепления к поликлинике за неделю воспользовались более 3 тыс. москвичей. «Открыли сервис, как и ожидалось, он оказался весьма полезным и востребованным. Без какой-либо рекламы всего за неделю электронным сервисом прикрепления к поликлинике воспользовались уже более 3 тыс. москвичей», - сказал Собянин.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати