RSS

Собянин: Благодаря порталу «Наш город» москвичи решают 1.5 тысячи проблем ежедневно

12:43 01.09.2015
Сергей Собянин заслушал доклад о результатах работы портала "Наш город"

Сегодня состоялось очередное заседание Президиума Правительства Москвы. Мэр Москвы Сергей Собянин заслушал доклад своего заместителя в Правительстве Москвы А. Раковой о результатах работы общегородского портала «Наш город».

На заседании стало известно, что портал «Наш город» сейчас имеет возможность помочь в решении порядка полутора тысяч проблем москвичей ежесуточно. За один только год количество неуникальных пользователей выросло более чем в два раза. Большинство этих проблем (восемьдесят восемь процентов) решаются в течение восьми дней.

«Я напомню, что раньше, когда эти проблемы решались в соответствие с письменными заявлениями граждан, только на ответ уходило месяца. Никто реально не представлял сроки исполнения данных заявлений. Исходя из эффективности этого механизма, мы видим колоссальную динамику популярности данного портала. И на сегодняшний день можно сказать, что с помощью москвичей это действительно стало действенным», - отметил столичный мэр Сергей Семёнович Собянин.

Напомним, что портал «Наш город» начал работу с 2011 года. Основная задача проекта - конструирование диалога с жителями Москвы в вопросах, требующих решения важных вопросов городского хозяйства.

По словам Сергея Семёновича Собянина, всего за первое полугодие 2015 года было решено 270 тыс. проблем (это в 3,1 раза больше чем за аналогичный период прошлого года). 88% из них были решены за 8 рабочих дней.

Также в первой половине текущего было проведено 2,4 волонтёрских проверок, в ходе которых выявлено порядка двух тысяч различных проблем.

Добавим, что в конце июля этого года начала работу акция «Волонтёрский ящик в МФЦ», в которой участвуют 27 волонтёров и 38 центров государственных услуг «Мои документы». Теперь жители Москвы могут отправить своё сообщение на портал «Наш город», опустив его в ящик, а волонтер сам разместит сообщение на портале.

В первом полугодии 2015 года для сбора жалоб и предложений москвичей на портале «Наш город» было открыто шестнадцать новых проблемных тем. Они касаются таких тем, как обслуживание в поликлиниках, работа аптек, программа по благоустройству «Моя улица», региональная программа капитального ремонта МКД и так далее.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати