RSS

По словам Собянина, Северо-Западная хорда снизит загруженность МКАД

12:36 29.07.2015
Сегодня, 29 июля, в среду, мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход работ на участке Северо-Западной хорды

Сегодня, 29 июля, в среду, мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход работ на участке Северо-Западной хорды – Алабяно-Балтийского тоннеля и Большой Академической улицы. В ходе осмотра стало известно, что данную часть хорды введут в эксплуатацию в 2015 году.

«Я считаю, что мы в этом году сможем закончить и тоннель и Большую Академическую. Таким образом, создав основную часть для Северо-Западной хорды, которая, в конечном счете, будет примыкать к началу Северо-Восточной хорды, выйдет на Бусиновскую развязку, на новую дорогу на Шереметьево. То есть создается дополнительная транспортная магистраль, которая в значительной степени разгрузит и Третье транспортное кольцо, и МКАД, и даст связку между районами», - заявил мэр Москвы Сергей Семёнович Собянин.

На данный момент Большая Академическая улица на участке от улицы Приорова до Дмитровского шоссе отремонтирована на девяносто процентов. А к концу настоящего года всецело откроют Алабяно-Балтийский тоннель, который готов на сто процентов. С улицы Алабяна на улицу Большая Академическая движение уже запущено. Сейчас там подходит к концу оформление документов для осуществления запуска движения в противоположном направлении.

Реконструкция улицы Большая Академическая является частью важнейшего проекта создания Северо-Западной хорды, которая будет пролегать от Сколково до Дмитровского шоссе. После сдачи данной магистрали улучшатся условия транспортного движения на севере и западе Москвы.

Как отметил Сергей Собянин, реконструкция Большой Академической улицы будет закончиться уже в этом году. После окончания ремонта запланировано облагораживание и озеленение всей прилегающей территории.

Москва все более набирает темпы дорожного строительства. За пять лет общественной деятельности Сергея Собянина, с 2011 по 2015 годы, введено почти четыреста километров новых автомобильных дорог. В предыдущем пятилетии, было в 2,4 раза меньше – сто шестьдесят восемь километров.

Кроме того, в столице идёт стройка новых хордовых трасс, которые должны облегчить транспортную нагрузку на МКАД, Третьем транспортном кольце, многих вылетных шоссе города (Сколковское, Можайское, Звенигородское, Ленинградское, Рублёвское и другие), а также на многих центральных улицах. Построено сто двенадцать эстакад, тоннелей и мостов, а также 139 внеуличных пешеходных переходов. Это качественно больше, чем за предыдущую «пятилетку».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати