RSS

Собянин: весенние фестивали в Москве посетили более 12 млн человек

13.05.2015
Мэр Москвы Сергей Собянин на заседании Президиума Правительства Москвы.jpeg

На недавно прошедшем заседании Президиума московского Правительства стало известно, что весенние фестивали в столице в этом году посетили свыше 12 миллионов человек. Об этом сообщил Мэр Москвы Сергей Собянин.

«Практически одновременно с мероприятиями, посвящёнными юбилею Победы, у нас проходили традиционные московские фестивали — это „Московская весна“, „Пасхальный дар“, и впервые в этом году был проведён фестиваль под названием „Рыбная неделя“, в котором приняли участие производители из 30 регионов страны», — заметил Сергей Собянин.

Далее с докладом об итогах весенних фестивалей перед мэром Москвы Сергеем Собяниным выступил глава Департамента торговли и услуг города Москвы Алексей Немерюк.

На фестивале «Пасхальный дар», который проходил в Москве с 10 по 19 апреля на 17 городских площадках, было продано 250 тысяч куличей и 15 тысяч пасхальных напитков. Вместе с торговыми точками на местах проведения фестиваля для городских жителей и гостей столицы было организовано более 2 тысяч мастер-классов. По информации Алексея Немерюка, их посетили свыше 66 тысяч человек. Одними из главных событий на фестивале «Пасхальный дар» стали строительство деревянной часовни и освящение кулича весом в 900 килограммов, который смогли отведать более 10 тысяч посетителей. Кроме того, в течение благотворительных акций было собрано и передано на социальные нужды 17 миллионов рублей.

В 2015 году с 22 по 28 апреля на семи московских площадках(51 шале) впервые прошёл Всероссийский фестиваль «Рыбная неделя», который был организован столичным правительством и Федеральным агентством по рыболовству. Алексей Немерюк сообщил, что подобные тематические фестивали очень популярны: «Рыбную неделю» посетили более пяти миллионов человек.

«Фестиваль показал, что рыбная отрасль является одной из ключевых, вносит значительный вклад в обеспечение продовольственной безопасности не только столицы, но и страны в целом», — добавил руководитель департамента.

В рыбном фестивали приняли участие 100 производителей из 30 регионов России, в том числе: «Тихрыбком», Преображенская база тралового флота, «Доброфлот», Северо-западный рыбопромышленный консорциум, «Устькамчатрыба» и другие. По словам А.Немерюка, благодаря фестивалю, пять крупных московских «сетевиков» начали сотрудничать с рыбопромышленниками по поставкам свежей рыбы.

Также с 1 по 11 мая на 16 площадках города прошел фестиваль «Московская весна». На ярмарках были представлены товары из регионов России и других стран СНГ. По словам руководителя Департамента, большинство событий было связано с празднованием юбилейной даты Победы.Так, наибольшей популярностью пользовались товары с символикой Великой Отечественной войны. Для посетителей фестиваля были организованы театрализованные представления, выставки, концерты, посвящённые памятным датам Великой Отечественной войны и жизни в военные годы.

2 мая на территории Останкинского парка состоялась реконструкция футбольного матча 1943 года между командами «Спартак» и «Ротор». 5 мая на Арбате прошли Шолоховские чтения: киноактёры и телеведущие читали отрывки из произведений Михаила Шолохова. В День Победы на Сокольнической площади состоялся флешмоб «Живая георгиевская лента», в ходе которого в небо выпустили 1418 воздушных шаров.

Всего в рамках фестиваля было проведено более двух тысяч различных мастер-классов, в которых приняли участие порядка 70 тысяч человек. По результатам квеста, который охватывал весь фестивальный маршрут, более 40 тысяч гостей фестиваля получили «фронтовые книжки».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати