RSS

Неиспользуемые железнодорожные ветки - одна из главных проблем предпринимателей

24.09.2014

Столичные власти направили обращения в Минтранс РФ и Московскую железную дорогу (филиал РЖД) с просьбой согласовать ликвидацию неиспользуемых железнодорожных веток на территории города.

В Москве насчитывается около 20 железнодорожных веток и тупиков, которые не используются и только мешают развивать территории.

«Предприятия, для которых пути были построены, уже не работают по профилю, грузы уже не подвозят. Чтобы убрать ненужные ветки, нам нужно получить два согласования - от Федерального агентства железнодорожного транспорта (структура Минтранса РФ) и от эксплуатирующей компании - в данном случае это Московская железная дорога», - рассказал вице-мэр по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин .

8 августа на последней коллегии стройкомплекса представитель Клуба инвесторов Москвы Дмитрий Ананьев назвал старые ветки одной из главных проблем, с которой сталкиваются предприниматели, желающие вложиться в промзоны.

«Сегодня такие железнодорожные ветки испещряют промзоны, мешают нормальному, эффективному городскому планированию. Территории, занятые железнодорожными путями, можно было бы планировать под совершенно другое использование. Ясно, что решение данной задачи будет во многом зависеть от позиции РЖД. Но городским властям нужно будет обязательно находить пути решения», - добавил Дмитрий Ананьев.

Экс-глава НИиПИ Генплана Москвы, руководитель «Моспроекта-5» Сергей Ткаченко отметил, что власти начали ликвидировать неиспользуемые железнодорожные ветки с 1995 года, однако в Москве их по-прежнему остается еще много.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати