RSS

Новый дизайн городской рекламы смогут оценить жители Москвы

17.04.2015

Вчера,15 апреля на сайте «Активный гражданин» начал работу новый онлайн-референдум, предлагающий городским жителям оценить преобразование города и его очищение от пестрой рекламы, которая портила облик исторической столицы.

С привлечением экспертного сообщества и дизайнерской студии Артемия Лебедева были разработаны конкретные требования по внешнему виду вывесок магазинов, кафе, ресторанов и рекламных конструкций, размещенных на фасадах зданий Москвы. Затем они были утверждены постановлением Правительства Москвы от 25 декабря 2013 года.

Благодаря этому на смену уродовавшим Москву пестрым накладным панелям, расположенным на разной высоте, пришли аккуратные объемные буквы на плоскости фасадов городских зданий. Стандарт, который в начале проекта был запущен в пределах Садового кольца, уже активно реализуется в пределах ТТК и в дальнейшем может стать общегородским.

Кроме того, изменения сопровождались упрощением процедуры согласования вывысок. Так, нетиповые конструкции теперь можно согласовать в электронном виде на московском портале госуслуг - pgu.mos.ru.

Отметим, что рекламные конструкции, не соответствующие новому дизайну и которые не были добровольно в заданные сроки адаптированы владельцами, демонтировались.

В ходе опроса горожане могут высказать свое впечатление от расчистки города, в частности ответив на вопрос, заметили ли они какие-то изменения и считают ли они эти изменения положительными.

Также отметим, что власти Москвы будут учитывать мнение москвичей при планировании дальнейших работ по регулированию оформления фасадов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код

Версия для печати