RSS

По объемам дорожного строительства и вводу путей рельсового транспорта 2016 год стал рекордным - Собянин

12:23 28.12.2016
Сергей Собянин на заседании президиума правительства Москвы
За последние 6 лет в Москве построили 55 станций метро и проложили более 500 километров дорог. Об этом сообщил мэр города Сергей Собянин в ходе заседания президиума правительства.
В 2016 году в столице построили 31 станцию и 54 километра путей Московского центрального кольца. Оно существенно разгрузило пассажиропоток городского транспорта и сократило ежедневный путь многих москвичей. Так, каждый день «Ласточки» перевозят более 300 тысяч горожан.
Сергей Собянин также отметил, что на данный момент продолжается развитие магистралей Новой Москвы. Так, уже завершился этап ремонта Калужского шоссе и продолжаются работы по строительству путепроводов через железнодорожное полотно в Переделкино, Щербинке, Кокошкино и Крекшино.
В итоге, 2016 год стал рекордным по количеству введенных в эксплуатацию железнодорожных путей и построенных дорог в Москве, - добавил Собянин.

Помимо МЦК в 2016 году в Москве были введены 8 новых станций метро: 2 станции Сокольнической линии – "Румянцево", "Саларьево"; 3 станции Люблинско-Дмитровской линии – "Бутырская", "Фонвизинская", "Петровско-Разумовская"; 3 станции Калининско-Солнцевской линии (технический ввод) – "Минская", "Ломоносовский проспект", "Раменки".
В ближайшие годы планируется обеспечить полноценную интеграцию МЦК с 8 радиальными железнодорожными направлениями – Савеловским (станция "Окружная"), Ярославским ("Ростокино"), Казанским ("Андроновка"), Павелецким ("Верхние Котлы"), Рижским ("Стрешнево"), Октябрьским ("Лихоборы"), Горьковским ("Нижегородская") и Курским ("Новохохловская").

«Из крупных дорожных объектов хотел бы отметить строительство Северо-Восточной хорды, которая призвана соединить самые сложные магистрали города, находящиеся в тяжелом транспортном состоянии. Это Измайловское, Щелковское шоссе, «Ярославка», Дмитровское. Сегодня там больше всего пробок, больше всего проблем. Больше всего времени москвичи проводят, стоя на этих перегруженных трассах. Северо-Восточная хорда призвана их соединить, сделать поперечные связки. Количество пробок должно снизится около 20% - на 27%. И, соответственно, помимо дорожного эффекта, мы ожидаем серьезный экологический эффект. Количество выбросов от автомашин после строительства Северо-Восточной хорды должно снизится на 10% от всего объема выбросов автомашин в Москве», - сказал Сергей Собянин.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати